23:35 

Ловим отходнячки после Мифов.

Silim
Ничо так мы гульнули, до сих пор соскрестись в кучку не можем.
Меня еще с самого утра дождик за окном насторожил, нехороший такой. Ливень, с ветрищем, бррр, гадость.
Но мы твердо были намерены повеселиться на патичке, невзирая на все трудности! Хотя, какие там трудности, это у оргов были трудности, а у нас - фигня, мелкие неудобства.
Так что мы с киндерами затарились тапочками, а сынка так вообще всю свою пижамку-кигуруми с собой попер! И потопали сквозь непогоду навстречу приключениям.
Тапочки - вообще тема! Я б на каждую пати бы так ходила, мягенько и уютно.
Места, конечно, было мало. Но лучше так, чем пати вообще отменилось бы.
Веселее всех отрывался сынок! Гулял по выставке в кигуруми, изображал Кайдзю десятой категории)))) и выгуливал своего егеря Бродягу!
Нашел где продают детройтские леденцы, прикупил себе вкусняшку. Кстати, реально вкуснючие конфетки!
Потом вступил в ряды защитников андроидов и Бродяге тоже наклеечки налепил!
Ну и самое интересное - увидел голову Коннора со светодиодиком и пропал. Сонька уже с 9ти лет полноправный бждшник, а сыночку только сейчас накрыло! Теперь ходит, страдает, копилку свою проверяет. Кажется, скоро в нашей семье станет одним бждшником больше.... если не перегорит, конечно.
Так ржачно за ним наблюдать: ходит, рассуждает, что надо потом на тело копить и одежку где-то добывать, волосы тоже! Забавно)))

Ну а потом все как-то кувырком пошло... пока я урвала минутку и пробежалась по выставке и ярмарке, старшая деть свила гнездо под столом в наших куртках и наладилась помирать. Трогаю лоб - а она горяченная. Ну епрный же театр!!!! Пришлось бросить магазинчик на подругу и срочно эвакуироваться домой на такси. А к вечеру температурой накрыло и нас с Ромкой. Теперь у нас дома полный лазарет. Понятия не имею где к нам эта зараза прицепилась, надеюсь только что не успели заразить еще кого-нибудь...

Очень обидно было свалить раньше времени. Не всех успела потискать и пообщать, не всю ярмарку просмотрела. Из нужного не купила вообще ничего!!!
Так что если у кого-то завалялись некоторые нужные мне штуки, то с удовольствием куплю. Мне надо глазки (10 ярко-желтые, с черным зрачком; 12 салатово-зеленые, с темно-зеленым зрачком; 16 белые, со светло-серым зрачком) и надо трессы козячьи, с небольшой волной, нежно-зеленого цвета с салатовым оттенком, или шкурку, или парик - короче с чего можно потырить волос и склеить короткий мальчишачий парик.

Зато у меня появились новые куколки! Шестилапый доллшатовский ребенок Ада и старенький дракошка Сид первой версии! :los: :dragon2:
Вот такие наши дела))))

Ужасно рада была всех повидать! :gh:
Сорри за сумбурный пост, меня малость штырит от температуры и лекарств....

@темы: дурдом "ромашково" на выезде, драконизм головного мозга, выставки, Человеческий дитеныш

URL
Комментарии
2018-09-26 в 05:38 

Катори Ли
Выздоравливайте скорее.

2018-09-26 в 09:01 

Тень от Половины Пятого
чистота и диктатура
Silim,
Охо-хо. Какая жаль, что вы умудрились так разболеться. Поправляйтесь скорее.

2018-09-26 в 19:48 

Silim
Катори Ли, Тень от Половины Пятого, Спасибо!!! Мы стараемся выкарабкаться побыстрее!
Сынка уже норм, скачет. А вот мы с дочиком пока в разобранном виде.

URL
2018-09-26 в 23:54 

Кайрос
Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
Silim, выздоравливайте!!!:squeeze:
А Конноры хороши, да:chup2: Забавно, если и сын в бжд уйдет))))

2018-09-27 в 15:11 

Silim
Кайрос, Мы стараемся! Ромка уже в школу поскакал, я тоже более-менее, только Соник все никак не отживеет.

Инициатива с Коннором мне нра. Нам в хозяйстве нужен большой малчег хотя б для пошиву, и чтоб он при этом к моим ребятам отношения не имел, типа сам по себе был.
А еще очень интересно наблюдать за зарождением нового бждшника! Вот уж не думала что и сыночку эта трава вштырит))))

URL
2018-10-01 в 10:08 

Aki_Ross
Мы держим путь в сторону солнца
Ну ничего себе! Надеюсь, вы уже оклемались?? Лучики здоровья и вообще всякого добра, и с пополнением! :)
жалко, я вас нигде на мифах не углядела, но я тоже рано ушла по техническим причинам. Но ничего, будет следующий раз! :)

2018-10-01 в 10:36 

Silim
Aki_Ross, Не каждая птичка долетит до середины Днепра третьего этажа! Но мы там были, хоть и не долго.
Мы уже почти все ок-норм, кроме дочика. Ее чет конкретно так накрыло! А лучше бы кого угодно другого, ибо у нее выпускной класс и с успеваемостью большие проблемы.
Пополнение покажу, только сфоткать всех надо!
Особенно доллшатовская шестилапка прикольная! И она радостно тусила с нами на патичке и позитивила народ, несмотря на то, что была только в ботинках и шапке)))))

О, сейчас утащу фотку из отчета Царя!


URL
2018-10-01 в 10:50 

Кайрос
Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
Silim, шапка зачетная:five: И парика не надо под это дело)))

2018-10-01 в 11:03 

Silim
Кайрос, Дыааа, я с ней конкретно так упоролась! Там куча-куча крошечных вязаных листиков!
И расчет был как раз чтоб парик заменить. Ей волосы не идут совершенно, а лысая-бошка-дай-пирожка тоже не очень смотрится. Поэтому - шапка!

Осталось придумать чем жопппку прикрыть, и можно выгуливать дитя в пампасах!

URL
2018-10-02 в 15:42 

Aki_Ross
Мы держим путь в сторону солнца
Silim, я до третьего долетала, но че-то меня так пинали локтями и коленками, что я быстро смылась, и видимо не зря, раз какая-то зараза бродит, явно вирус. В общем, держитесь и поправляйтесь, чтоб уж все целиком!
фотку, жалко, не вижу (радикал заблокирован на работе), потом гляну с телефона ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

А над крышей - звезды.

главная