Записи с темой: лёна (список заголовков)
23:14 

С восьмой мартой))))

С праздником всех отмечающих! :white:
Весна все ближе и ближе, настоящая, с зеленой травкой и первыми цветочками!
На улице уже яркое, совсем весеннее солнышко, синее-синее небо и синички синькают во всех кустах)))
Правда, снега кругом чет многовато и зеленого цвета отчаянно не хватает в организме.

Ну, вот вам дракошку, зелененькую, в зеленой шапке!

8gySRms9kIo by Silim, on Flickr

Дети весь день упражняются в придумывании названия лягушко-дракону))) Получается то Драколяг, то Лягукон))))) :dragon2:

@темы: маньяк-повязун, драконизм головного мозга, Лёна

22:09 

Итоги 2017г.

1. Кукла года в личной коллекции: В этом году однозначно Аишка! Везде с нами, и на прогулке, и на выставках, и в отпуске! Катается на ручках у дочи и у меня. И крафта в этом году больше всего было для нее. Этот год однозначно ее!
Маленькая принцесса

2. Кукла - мечта\цель будущего года: Как всегда! Начать и кончить.

-Айлиновские дракошки - как пойдет. Было бы супер докупить больших Сида и Лаписа. А там может фирма еще кого-то няшного слепит?
С драконами вообще ни в чем нельзя быть уверенным.
-Персонажей своей истории. Всех, на кого хватит сил, денег и кого в принципе получится найти в виде кукол. Этот пункт с того года нифигушечки не изменился)))
-Авторских теддей парочку! Гаврюше нужны друзья.

3. Разочарование года: Облом с соудолловцем. И где мне теперь искать персонажа под нашего главного героя? Вот такая пичалька.

4. Открытие года: Большие куколки, как и малявочки с драконам, тоже хотят свой дом! Каждому. И мебель туда. И домашних питомцев.
Ну и где мне взять на это все место, время, деньги?

5. Событие года: Доллскар. Ухх, страшно было было вылезать туда со своими пошивушками! Но было круто! Хотеть ышшо.
читать дальше

6. Безумство года: Вписаться в кучу кукольных марафонов! Ведь не успею же все, что запланировала...

7. Сожаление года: Не смогла доехать до Питерской пати, хотя с весны планировала. Ужасно жаль...

8. Сюрприз года: Филин-оборотень! Вот уж не ожидали. Пути кукольные неисповедимы. Эдак он скоро и семью себе заведет, запросто..

9. Крышеснос года: Крыша на месте, все шло по плану.

10. Глупость года: Вроде не глупила, так чтоб прям совсем уж.

11. Неприятность года: Все эти кукольные скандалы, омрачающие хобби. Особенно противно, когда попутно прилетает непричастным людям.
И ситуации с бутлегами - просто полный звездец. Раньше я была намного толерантнее, считала что каждый волен играть в то, что хочет. А теперь смотрю на это все.. смотрю... и слово бутлег все прочнее ассоциируется со словом мошенник. Мерзко все это, знаете ли...

12. Умиление года: Лось Гаврюша!
читать дальше

13. Правильное решение года: Сорваться в гости к подруге в другой город и отвезти тамошним девчатам их часть коллективки. Вот такие поездки, которые не планируешь заранее, от которых не ждешь каких-то особых чудес, они самые офигенные!

14. Жаба года: Покраска драконьего стада. Боюсь даже представить, во сколько обойдется их всех покрасить.

15. Настроение года: Как разорвать себя сотню маленьких силимчиков?! Хочу быть везде и сразу и успеть все, что запланировала!!! Но как?!

16. Непонятка года: Каким образом у нас дома поселился филин-оборотень? Вообще, эти куклы творят что хотят! А ты только успевай платить...

17. Брэнд года: Aileen_Doll. Снова. Но блин, они реально няшки! Всем бы фирмам с них пример брать!

18. Продажа года: Мои все дома. Из продаж - только мои повязушки и пошивушки на патичках! Прям горжусь собой, хехеее)))

19. Несбывшаяся мечта года: Воплотить в кукле главного героя своей истории.

20. Сбывшаяся мечта года: Разросшаяся драконья стайка и Ташик. Их планировала и ждала.

21. Равнодушие года: Вся мелкая банда чибиков. Вообще до них руки не доходят в этом году! При этом, всех люблю и продавать мыслей нет. Мне просто нужно еще немножечко времени... еще несколько часов в сутках..

22. Утрата года: Время! Его стало еще меньше, ибо я теперь работающая женсчина. И это пичаль...

23. Неожиданная покупка года: Лось Гаврюша. Совершенно не собиралась покупать! А еще хэдбэк для альбиносика. Очень рада что удалось купить, теперь с девочкой можно полноценно играть!

24. Боль года: С куклами связана весьма отдаленно. Но все же. читать дальше

25. Итоги года: Плюс пять куколок за этот год. Два драконяка, подарочная рикота и два персонажа из истории. Итого, 22 БЖДя, не считая дрыхликов.

Дракобанда под деревом устроилась отмечать!

IMG_20171230_185402 by Silim, on Flickr

Еще дракончиков!

А это ребята из моего мирка. Пусть будет фоточка на память.

Итоги за 16й год: silim.diary.ru/p211444296.htm
За 15й почему-то нет. Странно.
И за 14й год: silim.diary.ru/p201870063.htm

Вот как-то так. Всех с наступающим! Добра, тепла и уюта всем!! :gh:

@темы: флешмобчик, лось Гаврюша, дурдом "ромашково" на выезде, дрыхлики, драконизм головного мозга, выставки, Эвери, Уля, Ташик, Розита, Плюшевые друзья, Оди, Марципанчик, Лили, Лёна, Дэймон, Аиша

22:20 

Распаковка.

Очередной запоздалый пост!
Драконеночек же приехал!
Милота моя, зелененькая!!!

FgRyD0P06s0 by Silim, on Flickr

Смотрим на дракозябрика!

@темы: драконизм головного мозга, Уля, Оди, Марципанчик, Лёна

А над крышей - звезды.

главная