Дэймон уже дома!
Ощущения странные. Во-первых, у нас раньше не было в стае драконов-родственников! Одной видовой категории дракошки были (Розита и Оди), а вот родственники - впервые.
Во-вторых, в стае некоторый переполох. Девицы в шоке, малышня вообще не знает что и думать! Мелкий пакостник счастлив и не отлипает от братика ни на секунду. И только дрыхлики спят, им на все пофиг)))

Вот! У меня теперь есть старший брат!

IMG_5198 by Silim, on Flickr

Вот моя пещерка, вот мой дом родной!

Вот такие наши драконьи дела. :dragon2:
А теперь я уползла обратно шить колготы и вязать шапки, ибо стадо надо красить на какие-то шиши.

А эта картинка про меня:


@темы: Оди, Лили, Дэймон, Розита, А к нам кто-то едет!!, Марципанчик, ДракошкинДом, драконизм головного мозга, Уля

Комментарии
28.03.2017 в 20:24

Добиться мечты любой ценой
Поздравляю с прибытием!
28.03.2017 в 20:27

Космическая усыпаная звёздочками KibaWolf
Вау!!вот это мега стайка!*___*
какие же они все чудесные!большой брат это всегда здорова!)))):love:
28.03.2017 в 20:46

Не нравится? Выходы есть на всех этажах.
Поздравляю! Классный и имя ему подходит!
28.03.2017 в 21:18

kosinus
чем больше драконов, тем слаще))
28.03.2017 в 21:24

Мы держим путь в сторону солнца
ух ты! классно! поздравляю! :pozdr3:
где же многоквартирное дерево??!! ))
28.03.2017 в 23:35

Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
Silim, отличная банда)))))))))))
29.03.2017 в 00:38

LIANA ARN, Спасибо! Дождалась я моего красавчика!

SpaceRabbit, Стая радует! Растееет)) Нам бы вот еще зеленого Сида для комплекту, и было бы совсем отлично!

LlamaRu, Редкий случай, когда дракош сказал имя еще до приезда. Умница, хороший мальчик! :dragon2:

Мухоядус, Точно! Слипнись ВСЕ!!!

Aki_Ross, У дерева сегодня началась весна! Мы убрали с него снег))) Сейчас обдумываю, как бы его цветочками украсивить? Пусть поцветет, порадует стаю!

Кайрос, Банда у нас что надо! Только и успевай от них конфеты ныкать))))
29.03.2017 в 03:59

Ух ты, с приехалом, конечно!
Банда растёт и становится всё слаще!
Братики такие братики :tongue:
29.03.2017 в 09:11

Мы держим путь в сторону солнца
Silim, из тонкого фетра можно цветочки намастрячить )
29.03.2017 в 12:56

RI0, Банде теперь весело, да)))) Очень интересно как у них теперь все будет! Раньше в стае главной была Розита, а теперь что будет? Пошатнется ли ее авторитет? Признают ли Дэймона главным, или новая ящерка огребет сковородкой промеж рогов?
Интрига, однако!

Aki_Ross, К цветочкам пока только присматриваюсь! Вот думаю, повырезать из фетра или скрутить из ленточек? Или связать, как и листики?
Если расцветет во всей красе, то может заморочусь и припру его на доллскар.
29.03.2017 в 16:28

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
С прибытием! И с воссоединением родственников! :sunny: Они так трогательно смотрятся вместе.
29.03.2017 в 17:35

Мышь Таисья, Спасибо!
Братишки милахи такие! Так и сидят теперь рядышком)))
05.04.2017 в 09:23

Мы держим путь в сторону солнца
Silim, мне кажется, розочки из лент этому дереву не пойдут.. вязаные более к месту, конечно ) но это дольше, чем из фетра.. имхо вязаные листики неплохо будут сочетаться с фетровыми цветочками )
05.04.2017 в 14:48

Aki_Ross, Надо разных поделать и по-прикладывать! Но пока чет настроение не весеннее, холодно...
05.04.2017 в 18:31

С пополнением! Я от серых братиков просто балдею, как классно они вместе смотрятся. Такие милахи :love:
05.04.2017 в 20:57

Likabu, Спасибки))) Тоже от них тащусь! У меня первый раз драконы-братики, таааак прикольно)))
06.04.2017 в 09:12

Мы держим путь в сторону солнца
Silim, тепло уже!! 14 градусов сегодня обещали, пора зацветать!! :flower:
06.04.2017 в 14:00

Aki_Ross, Да, кажется что весна к нам все-таки заглянула!! :fls: